Портал www.1tv.spb.ru — это двадцать четыре часа в сутки непрерывного радио- и телевещания в цифровом качестве! Международные премиум-телеканалы, радиостанции, кино, музыка, передачи: всё это в эфире медиа-проекта www.1tv.spb.ru

Как смотреть?

Вещание телеканалов и радиостанций на нашем сайте осуществляется круглосуточно. Онлайн-трансляции начинаются через 10 секунд после нажатия кнопки «Play» — в зависимости от скорости вашего Интернет-провайдера. Необходимо дождаться начала вещания. Для просмотра телеканалов на весь экран, наведите курсор мыши на окно плеера и нажмите на соответствующую кнопку. Возможен выбор качества вещания: SD и HD. Внимание! Трансляция на портале www.1tv.spb.ru осуществляется в тестовом режиме. Если изображение прервётся, перезагрузите страницу. Желаем приятного просмотра!

«Ъ» узнал предварительные результаты расследования крушения Ту-154 под Сочи

По результатам анализа записей «черных ящиков» Ту-154 Минобороны, потерпевшего крушение в Черном море, специалисты склоняются к тому, что первопричиной катастрофы стали ошибки экипажа.

К катастрофе Ту-154 над Чёрным морем могла привести ошибка пилотов, — пишет dobro24.com. Оказалось, что вплоть до этого времени не расшифрован один из «черных ящиков». Он представляет собой обыденный катушечный магнитофон, образца 1980 года.

Источник близкий к изучению катастрофы Ту-154 в Черном море проинформировал изданию «Коммерсантъ», что чуть ли не ежедневно приходилось исправлять назначенные военным авиаэкспертам сроки.

Это связано с тем, что на потерпевшем крушение Ту-154 были установлены самописцы, внешне напоминающие катушечный магнитофон — такие массово использовались в мировой авиации в 1980-е годы. В наши дни оборудования и профессионалов, которые умеют работать с магнитной пленкой, практически не осталось. Вначале встреча была запланирована сразу после новогодних каникул, но потом сроки сдвигались три раза, и в данный момент ее реальная дата не установлена. Так сейчас остается только одна версия — ошибка экипажа.

При всем этом специалист поведал изданию, что сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, однако расшифровать и подвергнуть анализу приобретенные данные оказалось труднее, чем считать основные параметры полета и действия экипажа.

Так, эксперты были вынуждены обратиться за помощью к гражданским профессионалам Межгосударственного авиакомитета (МАК), которые занимаются изучением «гражданских» авиакатастроф, произошедших на территории стран прежнего СНГ. Им удалось считать данные, но для верной интерпретации нужно точно знать скорость работы лентопротяжного механизма и степень его износа на момент катастрофы. Специалисты изучили данные параметрического самописца и сделали вывод, что все системы самолёта исправно работали до столкновения с водой. До этого результаты взрывотехнической экспертизы показали, что взрыва на борту самолета не было и он также не был обстрелян с земли. Единственной версией осталась ошибка экипажа, однако что именно привели к крушению, нечетко из-за низкого качества начальных данных. На его борту находились 92 человека, включая членов экипажа, военнослужащих, журналистов, артистов ансамбля имени Александрова и медработника Елизавету Глинку.

«Коммерсант»: причиной катастрофы Ту-154 в Сочи стали ошибки экипажа

Обратите внимание!

1. В плеере бывает всплывающая реклама. Показывается один раз, и ее можно закрыть (просмотру не мешает).
2. Добавлены премиум-каналы (доступны через боковое меню).

ПОДДЕРЖИТЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Поддержать нас можно через систему «Яндекс.Деньги»:


Или через перевод при помощи пластовых карт:


Благодаря вам мы можем продолжать бесплатную трансляцию каналов.

Расскажите о нас друзьям